Три модели дистанционного обучения школьников – предложения Ленинградской области

Как сообщает пресс-служба Правительства Ленинградской области, Комитетом общего и профессионального образования региона разработаны три модели, по которым  будут  проводиться  занятия в дистанционном режиме:

первая модель – полная,  предполагает проведение полноценных уроков в режиме онлайн:  учитель объясняет материал,  проводится его  трансляция, ученики имеют возможность задавать вопросы. Школы, которые перейдут на такой формат обучения, должны будут выбирать бесплатные платформы, при помощи которых им удобнее работать;

вторая модель – комбинированная,  предполагает, что ученики  работают по электронным учебникам, доступ к которым  предоставляется им бесплатно. Учитель проверяет выполненную работу и ставит оценки в электронный дневник;

третья модель предусмотрена для учеников, которые не имеют возможности выйти в интернет.  Школьник получает задания от учителя по телефону либо на личной консультации в школе, затем самостоятельно выполняет работу и сообщает о результатах учителю.

Предполагается, что  школы выберут тот вариант проведения дистанционного обучения, который им больше подходит.

Также сообщается, что для учителей  организована служба поддержки, а сотрудники Комитета будут выезжать в районы, чтобы помогать в организации процесса.

Кроме того, Комитет по образованию не настаивает на посещении учителями школ – они могут работать из дома.

Справочно

По организации в школах дистанционного обучения в условиях сложившейся эпидемиологической ситуации:

– в Минпросвещения круглосуточно работают «горячие линии»:

для региональных органов управления образованием и директоров школ тел. 8 495 984 89 19;

для учителей и родителей тел.  +7 (800) 200-91-85

– в Рособрнадзоре

для региональных и муниципальных органов управления образованием и руководителей образовательных организаций  тел.   +7 (495) 954-53-02

Источник

http://obrnadzor.gov.ru/ru/press_center/news/index.php?id_4=7295

https://lenobl.ru/ru/dlya-smi/news/25551/

Оставьте комментарий