На сайте «ЗВУЧ.инфо» (http://www.zavuch.ru/) приведены результаты мониторинга эффективности школы, проведенного в 2018 году Институтом прикладных экономических исследований РАНХиГС в Ставропольском и Алтайском краях, Челябинской области и Санкт-Петербурге.

По данным мониторинга 61,5% опрошенных педагогов полагают, что ученики выполняют свои задачи по освоению школьной программы удовлетворительно или же плохо.
По мнению 28,5% опрошенных педагогов, от 10% до 15% учащихся 8–9-х классов сельских школ не осваивают в полном объеме учебный материал. Примерно треть участников опроса отметила, что за последние годы результативность учебной деятельности и вовлеченность родителей в процесс воспитания детей заметно снизились.
Опрошенные учителя полагают, что причинами низкой успеваемости учащихся являются:
снижение внимания родителей к образовательному процессу — 86,7% опрошенных учителей:
семейное неблагополучие — 72,8% опрошенных;
проблемы со здоровьем — 67,5% опрошенных;
сложность программ обучения — 44,4% опрошенных.
61,2% педагогов отметили явное снижение уважения учащихся к взрослым, в том числе к учителям. 32,5% опрошенных учителей отметили ухудшение поведения школьников.
Для того, чтобы улучшить ситуацию:
37,1% опрошенных учителей считают необходимым формирование классов в зависимости от уровня успеваемости школьников;
44,5% учителей уверены в эффективности совместного обучения всех детей;
18,4% учителей затрудняются ответить.

Источник:
http://www.zavuch.ru/news/news_main/1828/

Что думают учителя об учебе школьников и их родителях

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Внимание! Оставляя комментарий, нажав на кнопку Отправить коментарий, Вы соглашаетесь с действующей Политикой конфиденциальности.