Опять двойка
По информации ТАСС, по результатам глобального исследования «Уверенность в процессе обучения», проведенного аналитической компанией Harris Insights & Analytics в сотрудничестве с LEGO Education, российские школьники больше всех испытывают стресс из-за успеваемости в школе. При этом ученики, учителя и родители сходятся во мнении, что именно оценки являются ключевым фактором, вызывающим стресс, как и сравнение результатов усилий одного ученика с успехами других одноклассников.
В этом плане странным выглядит сообщение корреспондента РИА «Новый День» о том, что начальник одного из управлений Рособрнадзора Евгений Семченко на большом педагогическом совещании в Екатеринбурге заявил, что отчётам, где десятки, сотни, тысячи школ, где сотни и десятки тысяч детей получили 100% пятерок – верить нельзя.
По его словам, не надо рисовать липовые отметки, «пудрить мозги
детям и родителям», нельзя забывать о детях, которым учеба дается сложно,
поэтому искусственное завышение оценок – зло.
«Мы больше не наказываем за низкие результаты – нельзя ни директора, ни завуча,
ни учителя наказывать. За низкие результаты нужно похвалить и оказать школе помощь»,
— приводит слова Семченко РИА «Новый День».
Как сообщил «Пятый канал», в Рособрнадзоре заявили, что это частное мнение чиновника, а не всего ведомства.
P.S. А может быть надо ставить «двойки» и чиновникам, которые не постарались своевременно обеспечить в своем регионе всех школьников бесплатными учебниками, как это предусмотрено законом об образовании?
Источник:
https://tass.ru/obschestvo/6810398
https://newdaynews.ru/ekb/670447.html
https://www.5-tv.ru/news/262635/zacem-vminobrazovania-predlozili-vernut-vskoly-dvojki-reportaz/