По информации ТАСС, по результатам  глобального исследования «Уверенность в процессе обучения», проведенного  аналитической компанией Harris Insights & Analytics в сотрудничестве с LEGO Education, российские школьники больше всех испытывают стресс из-за успеваемости в школе. При этом ученики, учителя и родители сходятся во мнении, что именно оценки являются ключевым фактором, вызывающим стресс, как и сравнение результатов усилий одного ученика с успехами других одноклассников.

В этом плане странным выглядит  сообщение корреспондента РИА «Новый День»  о том, что начальник одного из управлений Рособрнадзора Евгений Семченко на большом педагогическом совещании в Екатеринбурге заявил, что отчётам, где десятки, сотни, тысячи школ, где сотни и десятки тысяч детей  получили 100% пятерок – верить нельзя.

По его словам, не надо рисовать липовые отметки, «пудрить мозги детям и родителям», нельзя забывать о детях, которым учеба дается сложно, поэтому искусственное завышение оценок – зло.
«Мы больше не наказываем за низкие результаты – нельзя ни директора, ни завуча, ни учителя наказывать. За низкие результаты нужно похвалить и оказать школе помощь», — приводит слова Семченко РИА «Новый День».

Как сообщил «Пятый канал», в Рособрнадзоре заявили, что это частное мнение чиновника, а не всего ведомства.

P.S. А может быть надо ставить «двойки» и чиновникам,  которые не постарались своевременно обеспечить в своем регионе всех школьников бесплатными учебниками, как это предусмотрено законом об образовании?

Источник:

https://tass.ru/obschestvo/6810398

https://newdaynews.ru/ekb/670447.html

https://www.5-tv.ru/news/262635/zacem-vminobrazovania-predlozili-vernut-vskoly-dvojki-reportaz/

Опять двойка

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Внимание! Оставляя комментарий, нажав на кнопку Отправить коментарий, Вы соглашаетесь с действующей Политикой конфиденциальности.