О качестве и безопасности детских товаров можно обратиться на Всероссийскую «горячую линию»

По сообщению Роспотребнадзора с 4 декабря по 18 декабря 2017 года Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека запустила Всероссийскую «горячую линию» по вопросам качества и безопасности детских товаров к Новому году.

По телефонам «горячей линии» можно получить консультации по вопросам качества и безопасности детской одежды, обуви, игрушек, сладких подарков, карнавальных костюмов, пиротехники, услуг аниматоров и детских елок, а также действующих нормативных требований
Информация о режиме работы и контактные телефоны «горячих линий» размещены на сайтах территориальных управлений Роспотребнадзора и ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии.
Источник:
http://www.edu.ru/news/alert/zapushchena-vserossiyskaya-goryachaya-liniya-po-vo/

2 thoughts on “О качестве и безопасности детских товаров можно обратиться на Всероссийскую «горячую линию»

  1. Что делать если мои одноклассники меня обижают смеються стебуться постоянно им, от меня надо только дз,кр

    1. Добрый день, Полина! Вопрос не простой. Попробуйте проанализировать ситуацию, найти причины, свои проколы и, по возможности, устраните их. Главное — не загоняться, а попробовать упростить ситуацию. Например, отличиться в учебе, поучаствовать в олимпиаде, каких-то соревнованиях и т.д., т.е. сделать такое, чтобы вас зауважали. Но ни в коем случае не совершать необдуманных (противоправных) поступков. На некоторые замечания можно просто не реагировать, может быть посмеяться вместе, свести к шутке, а не обижаться, не злиться, т.е. показать, что это вас не задевает. Как правило, это помогает. А еще поговорите с родителями, кому вы больше доверяете. Не держите все в себе. В крайнем случае — можно прейти в другую школу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *