Выбрать вуз абитуриентам – 2017 поможет рейтинг востребованности вузов в РФ – 2016

Проектом “Социальный навигатор” МИА “Россия сегодня” представлен Национальный рейтинг востребованности вузов РФ со стороны российской экономики. В него вошли 446 государственных, ведомственных, муниципальных и частных  вузов из 82 регионов страны. Не участвовали филиалы, высшие духовные учебные заведения, вузы сферы культуры и военного профиля.

В первую тройку  вошли:  

среди инженерных вузов (технических университетов):

Национальный исследовательский ядерный университет “МИФИ”,

Санкт-Петербургский национальный исследовательский университет информационных технологий, механики и оптики,

Самарский государственный технический университет;

 среди классических университетов:

Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова,

Национальный исследовательский Томский государственный университет,

Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б.Н. Ельцина;

среди сельскохозяйственных вузов:

Ставропольский государственный аграрный университет,

Кубанский государственный аграрный университет,

Донской государственный аграрный университет;

среди вузов экономического, финансового и юридического профиля:

Российская экономическая школа,

Московская высшая школа социальных и экономических наук,

Международный университет природы, общества и человека “Дубна”;

среди гуманитарных (педагогических и филологических) вузов:

Московский государственный психолого-педагогический университет,

Московский городской педагогический университет,

Православный Свято-Тихоновский Гуманитарный Университет;

среди медицинских вузов:

Первый Московский государственный медицинский университет имени И.М. Сеченова,

Нижегородская государственная медицинская академия,

Сибирский государственный медицинский университет.

Как показал рейтинг, направление на работу  получают более 70% выпускников сельскохозяйственных вузов страны  и в среднем только  около 25% выпускников вузов сферы управления.

Представленный рейтинг поможет соориентироваться  в выборе вуза абитуриентам 2017 года,  которые строят свой образовательный выбор,  исходя из возможности трудоустроиться на работу  после завершения учебы.

“Делая свой выбор в пользу того или иного вуза, на первое место они ставят не столько бренд университета, сколько возможность получить востребованную профессию”,- отметила руководитель проекта “Социальный навигатор” МИА “Россия сегодня” Наталья Тюрина.

Источник: https://ria.ru/abitura/

Оставьте комментарий