Выбрать вуз абитуриентам – 2017 поможет рейтинг востребованности вузов в РФ – 2016
Проектом «Социальный навигатор» МИА «Россия сегодня» представлен Национальный рейтинг востребованности вузов РФ со стороны российской экономики. В него вошли 446 государственных, ведомственных, муниципальных и частных вузов из 82 регионов страны. Не участвовали филиалы, высшие духовные учебные заведения, вузы сферы культуры и военного профиля.
В первую тройку вошли:
среди инженерных вузов (технических университетов):
Национальный исследовательский ядерный университет «МИФИ»,
Санкт-Петербургский национальный исследовательский университет информационных технологий, механики и оптики,
Самарский государственный технический университет;
среди классических университетов:
Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова,
Национальный исследовательский Томский государственный университет,
Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б.Н. Ельцина;
среди сельскохозяйственных вузов:
Ставропольский государственный аграрный университет,
Кубанский государственный аграрный университет,
Донской государственный аграрный университет;
среди вузов экономического, финансового и юридического профиля:
Российская экономическая школа,
Московская высшая школа социальных и экономических наук,
Международный университет природы, общества и человека «Дубна»;
среди гуманитарных (педагогических и филологических) вузов:
Московский государственный психолого-педагогический университет,
Московский городской педагогический университет,
Православный Свято-Тихоновский Гуманитарный Университет;
среди медицинских вузов:
Первый Московский государственный медицинский университет имени И.М. Сеченова,
Нижегородская государственная медицинская академия,
Сибирский государственный медицинский университет.
Как показал рейтинг, направление на работу получают более 70% выпускников сельскохозяйственных вузов страны и в среднем только около 25% выпускников вузов сферы управления.
Представленный рейтинг поможет соориентироваться в выборе вуза абитуриентам 2017 года, которые строят свой образовательный выбор, исходя из возможности трудоустроиться на работу после завершения учебы.
«Делая свой выбор в пользу того или иного вуза, на первое место они ставят не столько бренд университета, сколько возможность получить востребованную профессию»,- отметила руководитель проекта «Социальный навигатор» МИА «Россия сегодня» Наталья Тюрина.
Источник: https://ria.ru/abitura/