Разъяснения Минтруда РФ о ведении трудовых книжек

Приказом Минтруда РФ от 31.10.2016 года № 589н (зарегистрировано в Минюсте РФ 14 ноября 2016 г. Регистрационный N 44328) разъяснено, что  в связи с отменой  обязанности хозяйственных обществ иметь печать, за исключением предусмотренных законом случаев, на первой странице трудовой книжки, вкладыше в нее, а также в ряде случаев, установленных правилами ведения и хранения трудовых книжек (например, при увольнении работника), печать ставится, если она есть. Если у организации нет печати, записи в трудовой книжке работника заверяются подписью работодателя или лица, ответственного за их ведение (за исключением ряда случаев).

Источник:

ГАРАНТ.РУ: http://www.garant.ru/hotlaw/federal/1005171/#ixzz4Qjx09CCo

2 комментария к “Разъяснения Минтруда РФ о ведении трудовых книжек”

Оставьте комментарий