Неправильно оценивать школы по результатам ЕГЭ
Традиционно перед началом учебного года проводятся районные, городские, региональные, школьные педагогические советы, на которых педагоги обмениваются опытом работы, обсуждают проблемы, определяют задачи и перспективы развития образовательных организаций на новый учебный год. При этом, конечно, не обходится без оценочных суждений. В ходе селекторного совещания в Правительстве РФ Министр образования и науки РФ Дмитрий Ливанов отметил, что «неправильно оценивать школы по результатам ЕГЭ, поскольку каждая школа работает со своим уникальным контингентом учеников, и школы, где стандартно высокие результаты, не должны сравниваться со школами, где пока таких результатов нет». Министр предложил оценивать объективность и прозрачность учебного процесса, работу педагогов и успехи детей в целом и рекомендовал регионам при оценке успешности и эффективности работы образовательных организаций использовать предложенную Минобрнауки России модель самообследования школ.
Источник:
http://www.edu.ru/news/egegia/shkoly-ne-dolzhny-ocenivatsya-v-pervuyu-ochered-po/
РИА Новости http://ria.ru/society/20160811/1474106654.html#ixzz4H1o1CoLp