С заботой о безопасности
МВД и Минобрнауки России направили на места письмо от 11.10.2013 г. № 1/9427 от 09.10.2013 г., № МК-1397/12 «О безопасности образовательных организаций», в котором предлагают региональным органам МВД, региональным органам управления образованием организовать тесное взаимодействие по повышению уровня безопасности обучающихся во время пребывания в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, предупреждения и пресечения в 2013/2014 учебном году противоправных посягательств в отношении работников, обучающихся, посетителей, а также имущества образовательных организаций.
С этой целью предлагается:
— проводить межведомственные комиссионные обследования состояния безопасности образовательных организаций. На основе анализа полученной информации органы управления образованием разрабатывают и осуществляют необходимые мероприятия;
— на плановой основе проводить тактико-специальные учения и учебные тренировки на объектах образовательных организаций с участием подразделений и организаций, осуществляющих на них охранную деятельность, работников и обучающихся по отработке действий при возникновении чрезвычайных происшествий;
-рассматривать информацию о состоянии безопасности образовательных организаций, мерах по повышению их защищенности и устранению выявленных недостатков на заседаниях антитеррористических комиссий в субъектах Российской Федерации по предложениям органов управления образованием.
МВД и органы управления образованием отчитываются о проделанной работе.
Источник: сайт Минобрнауки
С огромной пользой и удовольствием для себя открыла Вашу страничку. Здорово расставляете акценты и экономите наше время. спасибо…
Можно ли сослаться на эти документы (может ещё что-то посоветуете), чтобы доказать учредителю о необходимости введения в штат Детской школы искусств должности вахтёр или сторож. В школе учатся 80 детей, преподавателей 9, директор и зам по УВР. Хотели ставку ЗАМА сократить (еле отстояли). В школе своё отопление — газовый котёл и всего 1 оператор. Как всё привести в норму? Подскажите, пожалуйста, как быть…
Уважаемая Анжелика! В соответствии с п. 3 ст. 28 Федерального закона от 29 декабря 2012 г.№ 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» установление штатного расписания, распределение должностных обязанностей относится к компетенции образовательного учреждения. На практике разработку, корректировку штатного расписания образовательного учреждения осуществляет администрация в лице его руководителя. Утверждает штатное расписание образовательного учреждения вышестоящий орган управления образованием.
Подготовьте ходатайство в письменном виде на имя руководителя органа управления образованием с обстоятельным, в т.ч. экономическим, обоснованием. Если есть соответствующие предписания, справки – приложите. Воспользуйтесь письмом Минобрнауки РФ от 19 сентября №4317/02-18 2013 г. «О штатном расписании»