Кому пожаловаться

Инспектор

Порядок обжалования качества муниципальной образовательной услуги и ответственность должностных лиц

В соответствии с п.п. 8.1 и 8.2. Стандарта, утвержденного Постановлением администрации г. Пензы от 19 мая 2009 г. N 682/1 “Организация предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам”, жалобы, обращения потребителей Услуги могут направляться:

  • в учреждения образования,
  • в Управление образования города Пензы,
  • в Администрацию г. Пензы.

Порядок обращений при выявлении нарушений

При выявлении нарушений потребитель Услуги может обратиться:

а) к сотруднику Учреждения с целью незамедлительного устранения нарушения;

б) к руководителю Учреждения с жалобой на допущенное нарушение;

в) в Управление образования города Пензы с жалобой в случае отказа в Учреждении в её рассмотрении или неудовлетворенности полученным ответом;

г) в Администрацию г. Пензы на имя Главы администрации.

Принятие мер по итогам рассмотрения жалоб, обращений

а) В учреждениях образования

По результатам рассмотрения жалобы, обращения руководитель Учреждения обязан:

1.Принять меры по установлению нарушения, для чего провести служебное расследование и устранить выявленные нарушения.

2.Привлечь к ответственности работников, признанных виновными в нарушении Стандарта.

3. Направить на имя заявителя официальный ответ о принятых мерах.

4. Аргументированно отказать заявителю в случае безосновательности жалобы, обращения, несоблюдения заявителем срока подачи жалобы, обращения.

4.Представить Управлению образования города Пензы, Администрации г.Пензы отчет об установленных и неустановленных фактах нарушения Стандарта с указанием предпринятых действий в части устранения нарушения требований Стандарта и наказания ответственных работников Учреждения.

б) Уполномоченные органы местного самоуправления города Пензы

Уполномоченные органы местного самоуправления города Пензы (управление образования, Администрация города Пензы):

1.Направляют в сроки, установленные Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ ” О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации”, на имя заявителя официальное письмо, содержащее информацию:

– о действиях и мерах, предпринятых в части выявления и устранения нарушений Стандарта, результаты данных действий,

– об установленных (неустановленных) фактах нарушения требований Стандарта, о которых было сообщено заявителем,

– о привлечении к ответственности соответствующих работников Учреждения,

– о принесении извинений от имени Управления образования либо Администрации города Пензы в связи с имевшим место фактом нарушения Стандарта,

– иную информацию в соответствии с действующим законодательством.

2.В случае необходимости могут обратиться в орган государственного надзора в сфере образования.

3.Управление образования города Пензы не реже 1 раза в квартал опубликовывает в средствах массовой информации и на официальном сайте Управления образования города Пензы информацию о количестве поданных жалоб, обращений и установленных фактов нарушения Стандарта.

Примечание:

1.Органы местного самоуправления города Пензы не осуществляют указанные действия в случаях:

– предоставления заявителем заведомо ложных сведений;

– подачи жалобы, обращения позднее 30 дней со дня, в который заявителем было установлено нарушение;

– несоответствия содержания жалобы, обращения требованиям Стандарта.

2.Жалобы, обращения подлежат обязательной регистрации и должны быть рассмотрены руководителями Учреждений или начальником Управления образования города Пензы в 30-дневный срок. Днем подачи жалобы, обращения считается дата официальной регистрации письма либо дата отправки почтового отправления.

Ответственность за нарушение требований Стандарта

1.Меры ответственности начальника Управления образования города Пензы за нарушение требований Стандарта определяются Администрацией города Пензы в соответствии с действующим законодательством.

2.Руководитель учреждения образования определяет основные цели, задачи и направления деятельности в области совершенствования качества предоставляемой Услуги и несет ответственность за соблюдение требований Стандарта в соответствии с действующим законодательством. Меры ответственности руководителей муниципальных учреждений образования, допустивших нарушение требований Стандарта, определяются начальником Управления образования города Пензы.

3.Должностные лица учреждения образования, допустившие нарушения Стандарта, привлекаются к ответственности руководителем Учреждения в соответствии с Трудовым Кодексом РФ.

Добро пожаловаться!

 

2 комментария к “Кому пожаловаться”

  1. Здравствуйте,пишу от родителей школы 57.Не возможно смотреть на бардак,который твариться в школе.Мы родители приходим в школу,учителя начальных классов не могут объяснить успеваемость наших детей,бардак идёт не только в самой школе,но и в столовой школы,кормят отвратительно,одним и тем же,дети всегда жалуются,будто собирают с попойки,за что мы платим деньги???Крыльцо у школы разваливается,то и гляди упадут доски,зато директора школы не успевают менять крутые машины,за что им платят такие деньги?за этот бардак???директор 57 школы по-моему вообще заж…ся,извините за выражение.Увольняет старых работников,которые действительно относились хорошо к детям.Наши дети не хотят даже идти учиться в этой школе,каждый директор должен быть на своём месте,а не только заботиться о себе.Примите пожалуйста меры.я не могу назвать свою фамилию,т.к.моего ребёнка после этого сгрызут,так как были уже такие случаи.

    Ответить
    • Добрый день, аноним! Все, о чем вы написали, относится к компетенции местных властей и органов прокуратуры. Советуем обратиться на “горячую линию” этих организаций. Возможно они отреагируют на анонимный звонок. А вообще-то, пора выходить из тени – а то так и будут твориться безобразия.

      Ответить

Добавить комментарий для eduinspector Отменить ответ