О качестве и безопасности детских товаров можно обратиться на Всероссийскую «горячую линию»

По сообщению Роспотребнадзора с 4 декабря по 18 декабря 2017 года Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека запустила Всероссийскую «горячую линию» по вопросам качества и безопасности детских товаров к Новому году.

По телефонам «горячей линии» можно получить консультации по вопросам качества и безопасности детской одежды, обуви, игрушек, сладких подарков, карнавальных костюмов, пиротехники, услуг аниматоров и детских елок, а также действующих нормативных требований
Информация о режиме работы и контактные телефоны «горячих линий» размещены на сайтах территориальных управлений Роспотребнадзора и ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии.
Источник:
http://www.edu.ru/news/alert/zapushchena-vserossiyskaya-goryachaya-liniya-po-vo/

2 комментария к “О качестве и безопасности детских товаров можно обратиться на Всероссийскую «горячую линию»”

  1. Что делать если мои одноклассники меня обижают смеються стебуться постоянно им, от меня надо только дз,кр

    Ответить
    • Добрый день, Полина! Вопрос не простой. Попробуйте проанализировать ситуацию, найти причины, свои проколы и, по возможности, устраните их. Главное – не загоняться, а попробовать упростить ситуацию. Например, отличиться в учебе, поучаствовать в олимпиаде, каких-то соревнованиях и т.д., т.е. сделать такое, чтобы вас зауважали. Но ни в коем случае не совершать необдуманных (противоправных) поступков. На некоторые замечания можно просто не реагировать, может быть посмеяться вместе, свести к шутке, а не обижаться, не злиться, т.е. показать, что это вас не задевает. Как правило, это помогает. А еще поговорите с родителями, кому вы больше доверяете. Не держите все в себе. В крайнем случае – можно прейти в другую школу.

      Ответить

Добавить комментарий для Полина Отменить ответ