В материале «Апробация модели уровневой оценки компетенций учителей пройдет осенью 2017 года» мы рассказали что предсталяет собой модель оценки компетенций учителя, апробация которой пройдет в начале осени 2017 года в 13 регионах страны: Республика Адыгея, Кабардино-Балкария, Чечня, Ингушетия, Татарстан, Хабаровский край, Ленинградская, Курганская, Томская, Московская, Ярославская, Волгоградская и Рязанская области. В ней примут участие 2281 учитель русского языка и 2263 учителя математики.
В настоящее время на сайте Российского государственного педагогического университета им. А.И.Герцена опубликованы демоверсии диагностических работ для учителей математики и учителей русского языка, а также демоверсия профессиональной задачи.
Демоверсии можно посмотреть по ссылке:

https://teacherslevel.herzen.spb.ru/?page_id=702

Примечание.

Согласно модели, представленной РГПУ им. Герцена, первая часть ДР оценивается автоматически.
Вторая часть ДР оценивается экспертами на основе предложенных критериев.
Профессиональная задача оценивается экспертами на основе предложенных критериев.
По результатам диагностической работы тестируемый учитель может получить один из трех уровней диагностируемых компетенций:
Уровень I. Умеет решать задачи, связанные со знанием предмета и методикой преподавания предмета, в рамках программы (программ), умеет привести примеры из реального педагогического опыта.
Уровень II. Умеет решать задачи, связанные со знанием предмета и методикой преподавания предмета, в рамках программы (программ) в измененной ситуации, умеет привести соответствующие примеры из реальной практики.
Уровень III. Умеет решать задачи, связанные со знанием предмета и методикой преподавания предмета, в рамках программы (программ) в ситуации неопределенности условий задачи, умеет привести соответствующие примеры из реальной практики.
Результаты выполнения первой части диагностической работы являются основанием для вывода о достижении учителем базового (порогового) уровня профессиональной компетенции.
При выполнении первой части диагностической работы с результатом ниже 13 баллов делает возможным вывод о недостаточном уровне для преподавания соответствующего предмета в образовательном учреждении и необходимости повышения квалификации в направлении предметной подготовки и базовой методической подготовки.

Под компетенцией в самом общем плане понимается совокупность взаимосвязанных качеств личности (знаний, умений, навыков, способов деятельности), задаваемых по отношению к определенному кругу предметов и процессов и необходимых для качественной продуктивной деятельности по отношению к ним.

Источник:

https://informatio.ru/~jV8I9

Демоверсии диагностических работ для учителей русского языка и математики опубликованы

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Внимание! Оставляя комментарий, нажав на кнопку Отправить коментарий, Вы соглашаетесь с действующей Политикой конфиденциальности.