Рособрнадзор полагает, что система комплексной оценки качества образования должна включать в себя не только итоговую, но и промежуточную аттестацию обучающихся, исследования качества образования по различным предметам и профессиональных компетенций учителей.

Контролем качества образования  (тестирование педагогов и школьников, проверка эффективности работы директоров школ) будет  заниматься Федеральный институт оценки качества образования (ФИОКО).

Как пояснила заместитель руководителя управления Рособрнадзора Юлия Лях в ходе международного форума «Евразийский образовательный диалог» в Ярославле,  эта  структура, станет центром информационно-аналитического и методического сопровождения исследований качества образования,  разработает единую систему показателей и индикаторов оценки качества образования, а также сформирует банк измерительных материалов для исследований.

Источник:

http://obrnadzor.gov.ru/ru/press_center/news/index.php?id_4=5611

Развитие системы оценки качества российского образования

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *