При инспектировании школ нужна объективная оценка качества образования

По информации пресс- центра Рособрнадзора, на встрече со студентами магистратуры МПГУ, которая  проходила в Ситуационно-информационном центре Рособрнадзора, руководитель ведомства Сергей Кравцов, говоря об организации инспекций школ, отметил, что к этой работе необходимо привлекать практиков – учителей, которые показывают хорошие результаты. При этом сама инспекция должна носить форму аудита, когда проводится анализ работы образовательной организации и разрабатываются методические рекомендации по улучшению ситуации.

«Нам нужна объективная оценка качества образования, чтобы мы понимали реальное состояние дел и давали рекомендации по улучшению ситуации, а ни в коем случае не наказывали учителей или школы. Мы должны диагностировать проблемы, дать рекомендации, и только если они не выполняются и ситуация не меняется, принимать административные решения», – пояснил Сергей Кравцов.

Источник:http://www.obrnadzor.gov.ru/ru/press_center/news/index.php?id_4=5480

 

2 комментария к “При инспектировании школ нужна объективная оценка качества образования”

  1. Коллега.приехавший со съезда “Единой России”,сказал о том,что там ,наверху,все знают о происходящем в регионах. “Как же так?”-задала я вопрос,правда,объяснения не услышала. Высказывание С.Кравцова о результатах работы школы как раз из этой “оперы”. У нас говорят так:”Будут двойки на ЕГЭ,пишите заявление”,причин никто не ищет, а решение одно-не берите в 10 класс. Я думаю. что это не только у нас. Кто же будет разруливать все это?

    Ответить

Оставьте комментарий