Электронный учебник в школе – вводить или не вводить

С 1 января 2015 года обязательным условием для включения в федеральный перечень учебников является наличие у всех школьных учебников электронной версии.   Содержание учебника в электронной форме должно соответствовать печатной версии и дополнять ее мультимедийными и интерактивными элементами.

“Использовать электронный учебник — это право, а не обязанность учителя. Но мы должны обеспечить его доступность”,-  заявила в ходе круглого стола, посвященного обеспечению учебниками российских школ, замглавы Минобрнауки Наталья Третьяк.

По ее словам, использование разных форм учебников может дать разные результаты, и учитель должен иметь навык использования электронного учебника в учебном процессе.

В настоящее время экспертизу проходят электронные версии 1100 учебников из 1265, входящих в федеральный перечень.

Кстати, Генпрокуратура и Рособрнадзор проконтролируют исполнение закона, в соответствии с которым 100% школьников должны быть обеспечены бесплатными учебниками, сообщил первый замруководителя фракции “Единая Россия” в Госдуме Николай Булаев. “Единая Россия” предложила с учетом роста цен в этом году ускорить закупку школьных учебников с тем, чтобы завершить этот процесс в течение I квартала.

Источник: РИА Новости

http://ria.ru/society/20150220/1048804040.html#ixzz3SjEEqZ6H

http://regions.ru/news/2545664/

P.S. Разработка одного электронного учебника, отвечающего всем требованиям,обходится в 400 тыс. руб. – директор департамента учебной литературы издательства “АСТ” Павел Стеллиферовский. http://tass.ru/obschestvo/1856767

 

1 комментарий к “Электронный учебник в школе – вводить или не вводить”

  1. Моей дочке очень нравится электронный учебник, там много картинок и интересных заданий. Первоклассники все в восторге, у ребенка есть интерес к учебе.

    Ответить

Добавить комментарий для Николай Кокорин Отменить ответ